Использовать закись азота (N2O) для повышения мощности двигателей стали во время Второй Мировой Войны. Но популярным применение азота в военной промышленности не стало. В начале 70-х годов Майк Термос управлял автомобилями, оснащенными системами впрыска закиси азота. Были попытки применить закись азота в гоночных автомобилях.В 1978 году Майк и Дейл открыли компанию NOS. Они не изобретали закись азота - они просто усовершенствовали ее использование.По общему признанию, ранние годы компании были в значительной степени потрачены на объяснение того, что закись азота - эффективный, безопасный и надежный способ повышения мощности двигателя.На сегодняшний день компания NOS имеет более чем двадцатилетний опыт разработки и установки систем закиси азота на профессиональные гоночные автомобили.Сотрудничество с профессиональными гоночными командами, применение качественных комплектующих и высокое качество продукции позволяют компании занимать ведущие позиции в данной области автомобильной техники.
На данный момент мы производим установку закиси азота разных модификации , практически на любые автомобли.Например эта система впрыска азота - самая простая и легкая в установке. Предназначена для карбюраторных двигателей.Необходимо заменить топливные жиклеры в карбюраторе на более производительные, т. к. нужно компенсировать впрыснутую закись азота.В комплект входит все необходимое для установки и настройки системы. Данная система является самой компактной.
Так-же мы предлагаем контроллер закиси азота.Данный контроллер основан на регулировке времени впрыска закиси азота.Вы устанавливаете впрыск от 0 до 100% и затем постепенно увеличиваете впрыск до 100%, например за 10 секунд.Данная регулировка позволяет автомобилю начинать движение с "маленького выстрела" и далее увеличивать мощность двигателя за определенный промежуток времени.Этот регулятор может использоваться с одноступенчатыми системами впрыска азота.